Родителям


ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ (9 классы)

Посещая 5 уроков в неделю, выполняя все требования учителя, выполняя домашние здания в полном объеме, посещая дополнительные занятия (по графику доп. образования, по договоренности с учителем) ученик к концу 9 класса научится:

Говорение
Диалогическая речь
Продуцировать диалоги разных видов

Модуль 1
ü  Регистрация на рейс (комбинированный диалог);
ü  ежедневные проблемы и раздражающие факторы городской жизни (обмен мнениями);
ü  снимаем комнату на время пребывания за границей (расспрос)
Модуль 2
ü  приглашение друга на мероприятие (фестиваль) (побуждение к действию);
Модуль 3
ü  описание симптомов заболевания и выражение сочувствия (комбинированный)
ü  как избежать стресса перед экзаменами (обмен мнениями)
Модуль 4
ü  покупаем костюм для официального мероприятия (комбинированный);
ü  просим рекомендацию о том, какую книгу выбрать для чтения (расспрос)
Модуль 5
ü  убеждаем друга посетить какое-либо место (побуждение к действию);
Модуль 6
ü  убеждаем друга посетить определённую достопримечательность (побуждение к действию);

Монологическая речь
Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)
Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст.
Сообщение по прочитанному/услышанному тексту.
Монологическое высказывание по 16 основным темам кодификатора ФИПИ.
Монологические высказывания по следующим темам:
Модуль 1
ü  Кочевники (составление рассказа по таблице);
ü  Ворота в Америку (монолог от имени пассажира 3 класса);
ü  Кто такие фриганы? (монолог от имени человека, решившего испытать их образ жизни на себе);
ü  Бездомные, живущие в аэропорту (рассказ от имени бездомного);
Модуль 2
ü  Энтомофагия (презентация);
ü  Экстремальные условия в пещере (монолог от имени члена съёмочной группы);
ü  Рыцарские поединки в прошлом и настоящем (презентация)
Модуль 3
ü  Гипноз (монолог);
ü  Позитивный взгляд на проблемы (монолог)
Модуль 4
ü  Сравнение зимних фестивалей разных стран (презентация)
ü  Жизнь циркового артиста (рассказ от имени артиста)
ü  Описание фестиваля Burning Man глазами человека, впервые попавшего на него
Модуль 5
ü  Использование нанотехнологий в медицине (краткая справка);
ü  Гринвич: история и настоящее (монолог);
ü  Подводные миры вместо космических полётов: монолог о Джилл Хайнерт;
ü  Путь к успеху на примере Томаса Эдисона
Модуль 6
ü  История Титаника;
ü  Описание уклада жизни во времена короля Эдварда VII;
ü  Описание Лондона Чарльза Диккенса

Аудирование
Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов
Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах.

Чтение
Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)
Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение)

Письмо
Заполнение анкет и формуляров (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, адрес).
Написание короткого поздравления (с днем рождения, с другим праздником) с соответствующими пожеланиями.
Написание личного письма в ответ на письмо-стимул.

Языковая сторона речи
Произносительная сторона речи
Адекватное (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; деление предложения на смысловые группы.
Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Чтение вслух небольших аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, демонстрирующее понимание текста, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации.

Памятка составлена на базе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам, примерных программ по английскому языку, программы «Звёздный английский – 9»

Комментариев нет:

Отправить комментарий