ПОЛОЖЕНИЕ
О конкурсе творческих работ
«Моя гимназия»
Цели:
1. Формирование у детей гражданского самосознания через воспитание уважения к своей школе.
2. Развитие у детей креативных черт личности.
3. Формирование культуры досуговой деятельности.
Участники:
В конкурсе принимают участие учащиеся 1-11 классов
Сроки проведения:
I этап – 5.10. – 17.10.2015 г. – оформление работ в классах
II этап – 19.10 – 23.10 – оценка работ
III этап –24.10 – оформление выставки
IV этап – 25.10 – 01.11 – выставка работ, представленных на конкурс.
За оформление выставки отвечают культмассовые сектора классов.
Условия конкурса:
1. На конкурс принимаются работы по номинациям:
рисунок;
аппликация;
стенная газета;
сочинение;
стихотворение;
оригинальный жанр;
видеоклип;
эмблема (Создайте НОВУЮ эмблему школы)
герб,
Гимн Гимназии
2. Представленные работы должны соответствовать тематике конкурса.
Возможная тематика и содержание работ:
I. Символы нашей гимназии
Эмблема школы и ее расшифровка
Гимн гимназистов.
II. Самый интересный урок
III. Любимый учитель
IV. Этот праздник я не забуду никогда
V. Моя гимназия завтра
Символы гимназии, эмблема, герб, гимн
оценивается:
идея, выраженная в эскизе, ее оригинальность, соответствие особенностям школы;
простота, лаконичность формы;
мастерство выполнения.
Гимн (может быть представлен поэтический текст с музыкальным сопровождением или без музыки)
оценивается:
содержание;
художественность текста;
соответствие особенностям школы.
Работы могут быть индивидуальными или групповыми.
Порядок оформления работ
Работы с правой стороны внизу на лицевой стороне должны содержать данные:
название работы;
номинация;
автор;
класс;
руководитель.
Работы, не соответствующие требованиям оформления, не оцениваются
При проведении итогов учитывается:
оригинальность замысла;
художественный уровень;
качество исполнения;
возраст участников;
соблюдение сроков сдачи работ;
выполнение требований к оформлению.
Подведение итогов:
Итоги подводятся жюри конкурса в составе:
Олехнович Е.М. – заместитель директора по воспитательной работе;
Шевцова О.Б. – учитель ИЗО;
Иванова Е.Г. – социальный педагог;
Афанасьева В.С. – педагог-организатор досуга;
Коратаева С.А., Смирнова Т.И. – учителя начальных классов.
Горюнова Я, Крючкова В., Ким А., Шакиров Р., Иванова А., Грахова М.
5. Победители и призеры конкурса награждаются грамотами.
О конкурсе творческих работ
«Моя гимназия»
Цели:
1. Формирование у детей гражданского самосознания через воспитание уважения к своей школе.
2. Развитие у детей креативных черт личности.
3. Формирование культуры досуговой деятельности.
Участники:
В конкурсе принимают участие учащиеся 1-11 классов
Сроки проведения:
I этап – 5.10. – 17.10.2015 г. – оформление работ в классах
II этап – 19.10 – 23.10 – оценка работ
III этап –24.10 – оформление выставки
IV этап – 25.10 – 01.11 – выставка работ, представленных на конкурс.
За оформление выставки отвечают культмассовые сектора классов.
Условия конкурса:
1. На конкурс принимаются работы по номинациям:
рисунок;
аппликация;
стенная газета;
сочинение;
стихотворение;
оригинальный жанр;
видеоклип;
эмблема (Создайте НОВУЮ эмблему школы)
герб,
Гимн Гимназии
2. Представленные работы должны соответствовать тематике конкурса.
Возможная тематика и содержание работ:
I. Символы нашей гимназии
Эмблема школы и ее расшифровка
Гимн гимназистов.
II. Самый интересный урок
III. Любимый учитель
IV. Этот праздник я не забуду никогда
V. Моя гимназия завтра
Символы гимназии, эмблема, герб, гимн
оценивается:
идея, выраженная в эскизе, ее оригинальность, соответствие особенностям школы;
простота, лаконичность формы;
мастерство выполнения.
Гимн (может быть представлен поэтический текст с музыкальным сопровождением или без музыки)
оценивается:
содержание;
художественность текста;
соответствие особенностям школы.
Работы могут быть индивидуальными или групповыми.
Порядок оформления работ
Работы с правой стороны внизу на лицевой стороне должны содержать данные:
название работы;
номинация;
автор;
класс;
руководитель.
Работы, не соответствующие требованиям оформления, не оцениваются
При проведении итогов учитывается:
оригинальность замысла;
художественный уровень;
качество исполнения;
возраст участников;
соблюдение сроков сдачи работ;
выполнение требований к оформлению.
Подведение итогов:
Итоги подводятся жюри конкурса в составе:
Олехнович Е.М. – заместитель директора по воспитательной работе;
Шевцова О.Б. – учитель ИЗО;
Иванова Е.Г. – социальный педагог;
Афанасьева В.С. – педагог-организатор досуга;
Коратаева С.А., Смирнова Т.И. – учителя начальных классов.
Горюнова Я, Крючкова В., Ким А., Шакиров Р., Иванова А., Грахова М.
5. Победители и призеры конкурса награждаются грамотами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий