ПАМЯТКА ДЛЯ
РОДИТЕЛЕЙ (9 классы)
Посещая 5 уроков в неделю, выполняя
все требования учителя, выполняя домашние здания в полном объеме, посещая
дополнительные занятия (по графику доп. образования, по договоренности с
учителем) ученик к концу 9 класса научится:
Говорение
Диалогическая речь
Продуцировать диалоги разных видов
Модуль 1
|
ü Регистрация на рейс
(комбинированный диалог);
ü ежедневные проблемы и
раздражающие факторы городской жизни (обмен мнениями);
ü снимаем комнату на время
пребывания за границей (расспрос)
|
Модуль 2
|
ü приглашение друга на
мероприятие (фестиваль) (побуждение к действию);
|
Модуль 3
|
ü описание симптомов
заболевания и выражение сочувствия (комбинированный)
ü как избежать стресса перед
экзаменами (обмен мнениями)
|
Модуль 4
|
ü покупаем костюм для
официального мероприятия (комбинированный);
ü просим рекомендацию о том,
какую книгу выбрать для чтения (расспрос)
|
Модуль 5
|
ü убеждаем друга посетить
какое-либо место (побуждение к действию);
|
Модуль 6
|
ü убеждаем друга посетить
определённую достопримечательность (побуждение к действию);
|
Монологическая речь
Краткие
высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных
типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и
оценочные суждения)
Передача
содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст.
Сообщение
по прочитанному/услышанному тексту.
Монологическое
высказывание по 16 основным темам кодификатора ФИПИ.
Монологические
высказывания по следующим темам:
Модуль 1
|
ü Кочевники (составление
рассказа по таблице);
ü Ворота в Америку (монолог
от имени пассажира 3 класса);
ü Кто такие фриганы?
(монолог от имени человека, решившего испытать их образ жизни на себе);
ü Бездомные, живущие в
аэропорту (рассказ от имени бездомного);
|
Модуль 2
|
ü Энтомофагия (презентация);
ü Экстремальные условия в
пещере (монолог от имени члена съёмочной группы);
ü Рыцарские поединки в
прошлом и настоящем (презентация)
|
Модуль 3
|
ü Гипноз (монолог);
ü Позитивный взгляд на
проблемы (монолог)
|
Модуль 4
|
ü Сравнение зимних
фестивалей разных стран (презентация)
ü Жизнь циркового артиста (рассказ
от имени артиста)
ü Описание фестиваля Burning Man глазами человека, впервые попавшего на него
|
Модуль 5
|
ü Использование
нанотехнологий в медицине (краткая справка);
ü Гринвич: история и
настоящее (монолог);
ü Подводные миры вместо
космических полётов: монолог о Джилл Хайнерт;
ü Путь к успеху на примере
Томаса Эдисона
|
Модуль 6
|
ü История Титаника;
ü Описание уклада жизни во
времена короля Эдварда VII;
ü Описание Лондона Чарльза
Диккенса
|
Аудирование
Понимание
основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов
Выборочное
понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных
текстах.
Чтение
Понимание
основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
Выборочное
понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое
чтение)
Полное и
точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных
жанров (изучающее чтение)
Письмо
Заполнение
анкет и формуляров (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, адрес).
Написание
короткого поздравления (с днем рождения, с другим праздником) с
соответствующими пожеланиями.
Написание
личного письма в ответ на письмо-стимул.
Языковая сторона речи
Произносительная сторона речи
Адекватное
(без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение и
различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного
ударения в словах и фразах; деление предложения на смысловые группы.
Соблюдение
правильной интонации в различных типах предложений. Чтение вслух небольших
аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале,
демонстрирующее понимание текста, с соблюдением правил чтения и соответствующей
интонации.
Памятка составлена на базе Обязательного минимума
содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки
выпускников Федерального компонента государственного стандарта основного общего
образования по иностранным языкам, примерных программ по английскому языку,
программы «Звёздный английский – 9»
Комментариев нет:
Отправить комментарий