1 октября участвуем в олимпиаде по английскому языку.
На сайте департамента образования появился документ, который позволяет нам познакомиться с форматом олимпиады.
Требования к организации и проведению школьного этапа
всероссийской олимпиады школьников по английскому языку
в 2014/2015 учебном году.
5-6 классы
Общее время выполнения работы – 60 минут.
Максимальное количество баллов – 40.
Понимание письменного текста (Reading) Задание по чтению
состоит из 2-х блоков заданий - 10 вопросов. На выполнение задания отводится 20
минут, в которые входит и внесение ответов в ответные листы.
Задание №1 - задание на множественный выбор (Multiple Choice).
Это связанный текст, содержащий пропуски, которые необходимо заполнить, выбрав
единственно правильный вариант из трех предложенных.
В задании №2 проверяется понимание текста установлением
соответствия приведённых утверждений прочитанному тексту (True/False).
Правильность выполнения заданий проверяется по ключам (см.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1). Критерии оценивания: За каждый правильный ответ дается 1 балл.
Максимальное количество баллов – 10.
Лексико-грамматический тест (Use of English)
Включает в себя одно задание из 20 вопросов.
Учащиеся должны продемонстрировать соответствующий уровень
владения лексическим и грамматическим материалом и умение оперировать им в
условиях множественного выбора.
Рекомендуемое время для выполнения заданий
лексико-грамматического текста – 20 минут. Задания №1 и №2 из раздела
Vocabulary - это задание на анализ цепочки слов и выбора в них одного «лишнего»
слова и задание на угадывание слова по его описанию.
Задания из раздела Grammar - предложения, содержащие
пропуски, которые необходимо заполнить, выбрав единственно правильный вариант
из трех предложенных.
Целью заданий является определение уровня владения
грамматикой и лексикой. За каждый правильный ответ дается 1 балл. Максимальное
количество баллов - 20.
Письмо Учащимся предлагается написать открытку об отдыхе
объемом 50-80 слов, приняв во внимание рекомендации и образец. Жанр письменной
работы проверяет навыки продуктивного письма, умение грамотно и последовательно
формулировать свои мысли на определенную тему, а также предполагает умение
использовать знания основных принципов написания работ подобного рода.
При оценке письменной работы учитываются следующие критерии:
решение коммуникативной задачи, ответы на все предложенные
вопросы (максимум 3 балла);
организация текста, последовательность изложения (максимум
2 балла);
правильное лексическое и грамматическое оформление
письменной речи (максимум 3 балла);
соблюдение правил орфографии (максимум 2 балла).
Максимальное количество баллов - 10.
На выполнение задания отводится 20 минут.
Комментариев нет:
Отправить комментарий